ПСИХОЛОГ, СЕМЕЙНЫЙ СИСТЕМНЫЙ ТЕРАПЕВТ, РАССТАНОВЩИК
+7 (913) 72-40-222

Я выбираю болезнь, а не утрату! (клиентка с болью в желудке)

Эта работа записывалась на видео, поэтому воспроизводится почти дословно.

Терапевт: Что было бы наилучшим результатом нашей работы?

Клиентка:  Я хочу, чтобы боль в желудке исчезла

Терапевт: Когда у тебя возник этот симптом?

Клиентка:  Сразу после смерти моего отца.

Терапевт: Что ты делаешь, когда он возникает?

Клиентка:  Я пью таблетки

Терапевт: В твоем роду еще у кого-то были похожие симптомы?

Клиентка:  Да, у моего отца тоже болел желудок, и у него всегда с собой была сода, я видела он часто пил ее.

Терапевт: Кто нам нужен для работы?

Клиентка:  Я и боль в желудке.

Я прошу клиентку выбрать заместителей для себя и для боли, и когда она ставит их в поле, становится видно, что между ними сильная связь. Они держаться за руки и зам клиентки говорит, что эта фигура ее не пугает и нужна ей. Я ввожу в расстановку фигуру отца. Отец встает рядом с клиенткой. Его взгляд направлен куда-то вниз.

Фигура боли говорит, что с отцом у него тоже есть связь. Фигура отца ложится и закрывает глаза. Зам клиентки вместе с симптомом встают у его ног.

Становится видно, когда зам клиентки смотрит на отца - связь с симптомом ослабевает, когда же она не соглашается со смертью отца, связь с симптомом усиливается. Я прошу зам клиентки сказать : «Дорогой папа, я принимаю твою судьбу такой, какая она есть, и даю ей место в моем сердце».

Симптом для клиентки-это ее несогласие со смертью отца,

Клиентка говорит, что не готова это сказать, на данный момент она выбирает болезнь, и с этой болезнью ее отец ближе к ней, она живет его симптомом, через симптом- она с ним. И не готова это изменить.

Скоро вебинар "Ребенок и школа"

Приглашаю на бесплатную лекцию "Заголовок лекции"

Например: 9XXXXXXXXX
Target Image