ПСИХОЛОГ, СЕМЕЙНЫЙ СИСТЕМНЫЙ ТЕРАПЕВТ, РАССТАНОВЩИК
+7 (913) 72-40-222

Ребенок и школа 2

Ребенок и школа 2

                                                                    Ребенок пошел в школу? У вас есть вопрос?                                                                                                                                                                      Отвечаю на вопросы родителей

Если окажется, что у учителя какое-то предвзятое отношение к ребенку? Смотришь, а учитель и сам не особо грамотен-пропускает ошибки, а значит не особо компетентен.

Нужно ли идти выше - к заучу, к директору? Что делать?

 

– Закрывать на это глаза не нужно. Помните, что учитель тоже человек и ему тоже свойственно ошибаться. Нужно понять, как это действует на ребенка. Если ребенок регулярно страдает от предвзятого отношения, тогда нужно смотреть - можем ли мы повлиять на эту ситуацию, договориться с учителем, чтобы его отношения с ребенком изменились? Или это невозможно?

 

Ребенок пошел в школу, а как научить ребенка стать самостоятельным?

 

– Один из лучших способов - воспитание коллективом, умение подчиняться. Ребенок должен привыкать к среде, в которой он оказался, подстраиваться под общий порядок, общие правила, параметры и принимать его законы и требования! Родители должны сказать ему: «Если ты будешь идти в противовес - ходить во время урока, не слушать учителя, отвлекаться - будут проблемы! Есть общие требования, нормативы поведения, которые ты должен соблюдать!» В школе есть нормы поведения у всех! Если учитель говорит, к примеру, что ваш ребенок бьет другого ребенка кулаком, то задача родителя - отрегулировать эту ситуацию. Все мы живем в рамках, которые заданы! Если эти рамки начинают нарушаться, то мы смотрим, как мы можем на это повлиять, кто нарушает эти рамки, и что можно сделать в этой ситуации? Родитель на первых этапах школьной жизни ребенка всегда участвует, сопровождает его. Он его поддержка и опора! Социум для ребенка может стать слишком большим стрессом! Принцип постепенности, о котором я говорила на прошлой встрече, заключается в том, что если ребенок справляешься - иди дальше, а если возникла сложность - я рядом, могу поддержать, дать руку. Если ты рядом со мной стал чувствовать себя уверенным, то через некоторое время я скажу тебе - иди сам! Я не буду тебя нянчить всю жизнь! Родитель поддерживает ребенка, но и дает возможность идти самостоятельно! Если ребенок говорит: «Нет! Я здесь не буду учиться, мне здесь сложно!», тогда родитель дает ему руку, задача родителя-создать самостоятельного ребенка. Того, который с каждым днем берет на себя все больше и больше ответственности !

 

P.S:Если у вас есть вопросы, задайте их в теме.

29 августа проводится бесплатный вебинар"Ребенок и школа" на котором вы можете  задать интересующие вас вопросы.

Отправьте заявку на участие и мы свяжемся с вами.

 

 

Скоро вебинар "Ребенок и школа"

Приглашаю на бесплатную лекцию "Заголовок лекции"

Например: 9XXXXXXXXX
Target Image